|
Серия Platinum DC Inverter
Класс энергоэффектиности А Высококачественный светопрозрачный пластик последнего поколения стойкий к ультрафиолету. Надежный японский компрессор. Конструкция корпуса Temp Drop resistance - отсутствие эффекта потрескивания. Cупернизкий уровень шума – (21 дБ (А)). Air Flow Surround control - управление горизонтальными и вертикальными жалюзи с пульта ДУ. Воздушный фильтр высокой плотности HD. Ионизатор воздуха. Комплексный Combo-фильтр (катехиновый/ HEPA/ Витамин С/ Ароматический). Режим работы I FEEL. РАСШИРЕННАЯ ГАРАНТИЯ 5 ЛЕТ |
|
МОДЕЛЬ |
ХОЛОД
кВт |
ТЕПЛО
кВт |
РАСХОД ВОЗДУХА, м3/час |
РАЗМЕР ВНУТР. БЛОКА, мм |
РАЗМЕР ВНЕШНЕГО БЛОКА, мм |
ВЕС, КГ вн\внеш |
ЦЕНА |
ЦЕНА АКЦИЯ |
BSEI-10HN1 |
2,8 (1,3~3,3) |
2,9 (1,3~3,6) |
500 |
780× 270× 208 |
715x482x240 |
8,2/27,0 |
30 425р. |
26 562р. |
BSEI-13HN1 |
3,8 (1,5~4,1) |
3,9 (1,3~4,2) |
500 |
780× 270× 208 |
715x482x240 |
8,3/27,0 |
34 941р. |
30 504р. |
BSEI-18HN1 |
5,2 (2,1~5,3) |
5,4 (2,0~5,6) |
900 |
960× 315× 230 |
800x553x273 |
12,5/36,0 |
53 569р. |
46 767р. |
BSEI-24HN1 |
6,5 (2,9~7,1) |
6,8 (2,2~7,4) |
950 |
1131× 315× 230 |
830x634x287 |
14,5/45,0 |
67 681р. |
59 087р. |
|
Серия iGreen DC Inverter
Энергоэффективность класса А. Управление кондиционером с телефон Smart Wi-Fi technology Низкий уровень шума. Защитная накладка не вентили наружного блока Система очистки воздуха 4 в 1. COLD PLASMA– генератор холодной плазмы. Режим работы I FEEL. |
|
|
BSAI-09HN1_15Y newBSAI-09HN1_15Y new |
2,6 (1,0~3,9) |
2,6 (1,5~4,6) |
500 |
764× 202× 253 |
700×552×256 |
7,0/28,0 |
29 297р. |
25 576р. |
BSAI-12HN1_15Y newBSAI-12HN1_15Y new |
3,5 (1,5~3,9) |
3,6 (1,6~4,8) |
580 |
816× 200× 265 |
700×552×256 |
8,5/28,0 |
33 248р. |
29 026р. |
BSAI-18HN1_15Y newBSAI-18HN1_15Y new |
5,3 (1,7~5,8) |
5,8 (1,7~6,5) |
740 |
946× 226× 308 |
820×605×300 |
11,0/40,0 |
51 876р. |
45 288р. |
BSAI-24HN1_15Y newBSAI-24HN1_15Y new |
6,5 (2,5~7,1) |
6,8 (2,5~7,1) |
900 |
946× 226× 308 |
820×605×300 |
14,0/50,0 |
65 988р. |
57 608р. |
|
Серия ECO PRO Inverter
Энергоэффективность класса А. Ионизатор (отключаемый с пульта). Компрессор TOSHIBA. Низкий уровень шума. Супер тихий SILENCE режим 24 dB(A).
Вывод дренажа в 2 стороны. Воздушный фильтр высокой плотности HD. Автоматические горизонтальные и вертикальные жалюзи (управление с пульта ДУ) |
|
|
BSWI-09HN1/EP/15Y newBSWI-09HN1/EP/15Y new |
2,7 (1,5~3,2) |
2,8 (1,4~3,3) |
450 |
700x 285 x188 |
720×515×255 |
8,0/27,0 |
25 910р. |
22 620р. |
BSWI-12HN1/EP/15Y newBSWI-12HN1/EP/15Y new |
3,3 (1,4~3,5) |
3,5 (1,1~3,8) |
450 |
700x 285x 188 |
720×515×255 |
8,5/27,0 |
29 861р. |
26 069р. |
BSWI-18HN1/EP/15Y newBSWI-18HN1/EP/15Y new |
5,0 (1,8~5,2) |
5,1 (1,8~5,3) |
850 |
850x 300x 198 |
802×535×298 |
10,5/34,0 |
49 053р. |
42 824р. |
BSWI-24HN1/EP/15Y new |
6,7 (1,7~7,1) |
6,8 (1,4~7,1) |
1150 |
970× 315× 235 |
802*535*298 |
14,0/38,0 |
63 165р. |
55 144р. |
|
Серия ECO Inverter
Энергоэффективность класса А. Самый доступный инвертер. Скрытый дисплей. I FEEL. Низкий уровень шума. Дополнительная шумоизоляция внешнего блока. Компрессор TOSHIBA GMCC |
|
|
BSWI-09HN1 |
2,7 (1,5~3,2) |
2,8 (1,4~3,3) |
420 |
802× 265× 190 |
760x540x260 |
7,0/28,0 |
24 331р. |
21 242р. |
BSWI-12HN1 |
3,3 (1,4~3,5) |
3,5 (1,1~3,8) |
530 |
802× 265× 190 |
760x540x260 |
8,0/31,0 |
28 667р. |
25 026р. |
BSWI-18HN1 |
5,0 (1,8~5,2) |
5,1 (1,8~5,3) |
650 |
880x 286x 203 |
790x548x277 |
11,0/34,0 |
43 298р. |
37 800р. |
BSWI-24HN1 |
6,7 (1,7~7,1) |
6,8 (1,4~7,1) |
1150 |
1080× 300× 220 |
800x300x690 |
15,0/50,0 |
59 555р. |
51 992р. |
О компании Ballu
Ballu Industrial Group — международный холдинг, концентрирующий многолетний опыт ведущих мировых производителей индустрии климата, мощный потенциал конструкторских бюро и лабораторий индустриального дизайна. Холдинг специализируется на производстве бытовой и промышленной техники для создания комфортной среды обитания человека. Талантливые специалисты в области маркетинга, конструкторы и индустриальные дизайнеры работают над созданием совершенных продуктов, воплощая в жизнь мечты потребителей об идеальном комфорте. Более 300 моделей бытовой и промышленной климатической техники, известной под брендами Ballu и Ballu Machine, успешно используются потребителями во всем мире.
Ballu Industrial Group стремится создавать качественный и технологичный продукт, в основе процесса разработки лежит непрерывное общение с партнерами и потребителями. Изучение целевой аудитории, внимательность к предпочтениям людей и особенностям каждого рынка сбыта помогают специалистам Ballu Industrial Group находить именно те свойства продукта, которые необходимы потребителю. Ключевая роль в цепочке создания продукта отводится постоянному улучшению технологий производства и дизайн-исследованиям, направленным на создание успешного модельного ряда. Современное понимание дизайна, использование новаторских технологий и материалов позволяют создать ценный для каждого конкретного потребителя продукт. Используя полученные знания, специалисты Ballu Industrial Group направляют свои усилия на выпуск оптимального ассортимента, отвечающего актуальным) требованиям рынка.
Все производственные процессы на предприятиях построены на принципах бережливого производства. Благодаря рационализации всех этапов производственного цикла и оптимизации издержек, бережливое производство дает ценовое преимущество партнерам и доступную технику для потребителей. Удачное сочетание цены, качества и продуманного дизайна — ключевые факторы конкурентоспособности продукции Ballu Industrial Group.
Штаб-квартира Ballu Industrial Group расположена в Гонконге. Производственные предприятия холдинга находятся в Японии, Корее, Китае, России, Польше и Литве.
Важнейшими направлениями деятельности Ballu Industrial Group являются развитие клиентских отношений и выстраивание полноценной сервисной сети по всей территории России, стран СНГ и Балтии. Вовлечение партнеров в диалог вокруг качества, эксплуатационных особенностей, потребительских свойств и комплектации выпускаемой продукции позволяет Ballu Industrial Group оперативно реагировать на потребности рынка, внедрять инновационные решения, непрерывно совершенствовать свой продукт. |
|